Основные вопросы, возникающие при проверке автомобиля по гос номеру или VIN коду.

1. Как проверить автомобиль по гос номеру?

Для проверки автомобиля по гос номеру необходимо ввести его в соответствующую поисковую строку на главной странице сервиса (формат стандартного гос номера «А123АА123» - 8 или 9 символов, включающих код региона регистрации автомобиля). В результате поиска Вы получите предварительный отчет, в котором будет указана марка, модель и часть VIN кода найденного автомобиля. Если найденный автомобиль – именно тот, информацию по которому Вы хотите получить, Вы можете оплатить и получить полный отчет. Подробнее о проверке авто по номеру.

2. Как проверить автомобиль по ВИН коду?

Для проверки автомобиля по ВИН коду необходимо ввести его в поисковую строку наглавной странице сервиса (формат стандартного VIN номера – 17 символов, включающих латинские буквы и цифры). В результате поиска Вы получите предварительный отчет, в котором будет указана марка, модель и часть гос номера (данная информация находится не всегда) найденного автомобиля. Если найденный автомобиль – именно тот, информацию по которому Вы хотите получить, Вы можете оплатить и получить полный отчет. Подробнее о проверке по вин коду.

3. Какую информацию можно получить в итоговом отчете Adaperio?

В связи с тем, что в России порядка 40 миллионов автомобилей, и информацию о них необходимо получать из множества различных не связанных друг с другом источников, мы не можем гарантировать одинаковый объем данных по каждому автомобилю. Именно поэтому мы всегда по каждому запрошенному автомобилю показываем предварительный отчет, в котором рассказываем по каким блокам информации мы сможем его проверить. По ряду параметров (угон, наличие ограничений регистрационных действий, залог в банке, использование в качестве такси) мы проверяем любой автомобиль и, если с ним все нормально, выдаем ответ что «информации не найдено». Это значит то, что мы все равно провели проверку, но ничего негативного не обнаружили.

4. Чем Adaperio отличается от Автокода?

Adaperio осуществляет проверку автомобилей по номеру или вин коду со всей России. Официальный сервис Правительства Москвы Автокод предоставляет информацию только об автомобилях, зарегистрированных в Москве. Подробнее о проверке через сайт Автокод.

5. Можно ли получить информацию о собственнике автомобиля?

Нет, сбор и хранение персональных данных законодательно запрещен. Адаперио собирает и предоставляет исключительно информацию об автомобилях, которая не подпадает под категорию персональной.

6. Насколько достоверна информация в отчетах?

Мы собираем информацию об автомобилях только из наиболее достоверных и надежных источников (ГИБДД, Арбитражные суды, органы исполнительной власти регоинов, бюро кредитных историй, банки, страховые компании, Росстат, Федеральная таможенная служба и т.д.). Но в связи с тем, что вся информация в конкретном месте всегда вносится обычными людьми, мы не можем на 100% исключить ошибки по вине человеческого фактора: кто-то где-то может поставить не ту цифру или букву. Мы стараемся максимально ограждать наших пользователей от наиболее явных ошибок, но, все отследить просто невозможно.

7. Мне не пришел отчет, что делать?

Прежде всего проверьте папку «спам». Зачастую почтовые клиенты могут поместить туда наше письмо со ссылкой на отчет. Также, письмо может не пропустить почтовый сервер. В любом случае не надо паниковать. Напишите письмо на эл. почту support@adaperio.ru с указанием номера или вин кода проверяемого автомобиля, а также почтой, на которую заказывался отчет. Мы обязательно Вам ответим! Также вы всегда можете перейти на веб версию отчета через ссылку, прикрепленную к письму об успешном завершении оплаты от Робокассы. Перейдя по ссылке Вам надо немного подаждать и отчет откроется в этом же окне.

8. Как можно оплатить отчет?

На сегодняшний день мы сотрудничаем с Робокассой – агрегатором различных платежных систем. Покупая у нас отчет, вы попадаете на ее сайт, где Вам предлагается выбрать один из множества различных способов: от оплаты с банковской карты до списания с баланса мобильного телефона. Вы можете выбрать наиболее удобный лично для Вас.

9. Как можно помочь Adaperio?

Лучший способ помочь нам – это рассказать о нашем сервисе друзьям и знакомым. Зачастую люди делятся впечатлениями только получив негативный опыт, поэтому если наш сервис Вам понравился – расскажите о нас в соц сетях, блоге или просто в обычной беседе. Также мы всегда благодарны, если нам указывают на наши недостатки и упущения. Мы относительно молодой сервис, поэтому понимаем, что считать себя идеальными еще очень рано. С Вашей помощью мы становимся лучше каждый день.